ФЭНДОМ

Глашатай - второй самый главный кот в племени и один из четырёх глашатаев на Совете. Он организует патрули и является первым помощником предводителя . Глашатай заменяет предводителя в его отсутствие и становится предводителем после его смерти (или отставки).

Как стать глашатаем?

Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны после смерти или отставки предыдущего. В случае смерти предыдущего глашатая имя нового нужно объявить перед телом умершего, чтобы его дух услышал и одобрил этот выбор. Когда по тем или иным причинам предводитель покидает свой пост, глашатай занимает его место. Чтобы стать глашатаем, воин должен обучить хотя бы одного оруженосца. Глашатаями обычно становятся опытные воины, которые могут не только помочь предводителю в управлении племенем, но и заменить его.

Воитель не может стать глашатаем, не воспитав хотя бы одного ученика.

Обязанности

Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит

Eb0e0016a990

Глашатай

племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Также глашатай вместе с целителем (целительницей) помогает предводителю решать сложные вопросы племени.

После добровольной отставки предводителя

Бывает и так, что предводитель отказывается от своего статуса по собственной воле. Тогда глашатай, конечно, становится на этот пост. Но если бывший предводитель истратил, например, несколько своих жизней и ушел по своей воле, то глашатаю не достаются оставшиеся жизни своего бывшего предводителя.