ФЭНДОМ

II Воинский Закон - перечень правил, которые должен соблюдать каждый воитель. Перед принятием нового закона он обсуждается всеми племенами на Совете и принимается только после одобрения всех племён.

 Правила

  1. Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но
2 Воинский Закон
  1. преданность он должен хранить только своему племени и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.
  2. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории.
  3. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.
  4. Котенок может стать оруженосцем только с шести лун.
  5. Собрание всех племён называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
  6. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени. Но если коты просят о помощи, прогонять их нельзя.
  7. Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воин не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал.
  8. Слово предводителя - закон для всего племени.
  9. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне II Воинского закона.
  10. Каждое племя вправе быть гордым и независимым, но в трудные времена должно забыть о границах и сражаться бок о бок ради защиты всех пяти племен. Каждое племя должно помогать другим, чтобы ни одно из них не пало.

Нарушения

  • Правило I нарушил Камнезуб, полюбив Светлолапую из Племени Сильного Ветра.
  • Правило II нарушили многие воины разных племен.
  • Правило III не нарушал никто.
  • Правило IV нарушил Огнелап, делая котят оруженосцами с 2-х лун.
  • Правило V нарушалось много раз.
  • Правило VI не нарушал никто.
  • Правило VII не нарушал никто.
  • Правило VIII нарушила Огнеклык, когда не послушала Саблезубое Пламя идти на битву. Огнеклык делала это лишь из добрых побуждений.
  • Правило IХ много раз нарушала Железная Лапа.
  • Правило Х не нарушал никто.